Форум » Перепланировки, согласования и прочая бюрократия » Согласование электроснабжения » Ответить

Согласование электроснабжения

Иришка: Добрый день, "счастливые обладатели квартир" К вопросу согласования электроснабжения квартиры (см.ссылку) http://www.ynona.ru/?page=home_elect. Надо смотреть что-то еще

Ответов - 282, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Mira: 8.8 кВт и на однушки и на двушки .

Денис: Ирина у меня однушка, как в трешке жить с 8.8 кВт вообще не ясно

Денис: у кого есть согласованный проект электроснабжения на руках ?


Katidid: Денис, у нас стоит дело, т.к. ремонт не доделан и розетки не установлены, а без них дядечка из мосэнерго или мосэнергонадзора или еще откуда-то не сможет все проверить - а значит и подписать... у нас только проект согласован...

Денис: Katidid тогда к вам два вопроса: 1. какая у вас расчетная мощность, т.е. если просуммировать все потребители в квартире ? 2. Заставляли вас проект возить в ТСЖ или к Зайцеву (ЖС) на согласование или нет ?

Katidid: Денис рассчетную не знаю не заставляли

Денис: Katidid пишет: не заставляли Мне моя проектная организация говорит, что проект без солгасования обслуживающей организации - этот нонсенс. Инспектор будет спрашивать это согласование. Если вам интересно -можете уточнить в своей проектной организации

Katidid: Денис, когда потребуется - будем думать.

Денис: кто-нибудь забрал обещанные ВЕ новые акты разграничения и справки ?

Konon: сегодня видел у нее новые акты на 4-ый корпус, на 5-ый еще не готовы, будут скоро. Предварительное согласование проекта старые акты не портят.

Денис: Konon а что такое предварительное согласование проекта?

Mira: Денис пишет: кто-нибудь забрал обещанные ВЕ новые акты разграничения и справки ? мы забрали. Там генеральный директор уже не Тюрин в ИК ООО "Жилая сфера".

Konon: Денис пишет: а что такое предварительное согласование проекта? это штамп на моем проекте о том, что он согласован в энергосбыте, или где там его согласовывают

vakula: А есть тот, кто "узаконил" уже проведенную рабочими электропроводку в квартире? Подскажите, пожалуйста, как все это сделать и у кого со 100%-й гарантией! (а также сколько стоит и другие нюансы)

vakula: А есть тот, кто "узаконил" уже проведенную рабочими электропроводку в квартире? Подскажите, пожалуйста, как все это сделать и у кого со 100%-й гарантией! (а также сколько стоит и другие нюансы)

Денис: vakula у меня (да и не только у меня, как я понял) есть на руках согласованный электропроект. Делал через знакомых. заплатил 12500 рублей за изготовление проекта и 300$ за согласование. не через кассу. Сколько стоит официально не знаю, но делали на мой взгляд очень долго - порядка 4 месяцев. Уверен, что можно было бы сделать и побыстрее

vakula: Спасибо, может кто-то подскажет еще варианты? Сейчас "море" фирм, предлагающих данный вид услуг, однако далеко не все выполняют обещанную работу. ("кидалово" как всегда везде)

Konon: в связи с вводом постоянки нам должны дать новые акты разграничения балансовой принадлежностии (и справку о выделенной мощности), которые нужны для согласования электрики, или эти бумаги будут после ввода в эксплуатацию дома? У кого их испрашивать кроме ВЕ?

Mira: на 5 корпус еще не напечатали

mary: А мне и со старыми все согласовали. Акт допуска у меня уже на руках.

Mira: Mary Поздравляю! Вы самая первая его получили! А нам только в четверг скажут, когда придет инспектор. Сколько у вас в подъезде народу заселилось?

Katidid: Вопрос: куда идти с актом допуска и что иметь при себе?

Mira: С актом допуска идти в Мосэнергосбыт. Мичуринский пр-т д.15 А

Katidid: Mira, спасибо ps на всякий случай: Адрес: 119607, г.Москва, Мичуринский пр-кт, д.15А Часы работы: пн: с 8-30 до 20-00 вт: с 9-30 до 20-00 ср-чт: с 8-30 до 20-00 пят: с 8-30 до 19-00 обед: с 12-30 до 13-00 (пн-чт: с 17-15 до 20-00 пт с 17-15 до 19-00 прием абонентов ведет дежурный оператор) Телефон справочного стола: 932-45-05 Телефон оператора: 9324502

Денис: Katidid Инспектор легко сдался и дал акт ?

Katidid: Денис, я акт еще не видела, в фирме сказали, что готов, но инспектор к нам не приходил...

Katidid: Кто уже с актом допуска ходил в Мосэнерго? У нас ситуация такая: пришли с актом допуска, нам сказали принести показания счетчика, нам дадут квитанцию, по ней мы оплатим все набежавшие киловаты, а договор на обслуживание можно будет заключить, только после получения прав собственности. Не поняла я одного... акт допуска действителен 2 месяца... если мне сейчас дадут квитанцию это означает, что акт допуска больше не нужен? или мне после получения собственности опять акт допуска получать? У кого как сложилось в Мосэнерго? ЗЫ Я вообще запуталась... объясните мне зачем я получала акт допуска, если он не нужен без документов на собственность... ЗЗЫ Акт допуска у нас бессрочный (в других округах 2-3 месяца), а в ЗАО бессрочный

Konon: а сколько у Вас набежало в деньгах? мож-т правда ну его - акт, оплатить и все, тем более, что платить и так придется (ЖС бабки за свет берет в коммуналке - суки опять)

Mira: Katidid пишет: нам сказали принести показания счетчика Мы еще не ходили в Мосэнергосбыт. Но с какой радости я должна за год по счетчикам платить, если я в ТСЖ платила по этой расшифровке... Я пешком хожу... и для мерседесов бензин оплачивать у меня нет желания

Eugene: http://wwwboards.auto.ru/housing/694227.html http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=12161&highlight=%E2%E2%EE%E4 http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=24534&highlight=%E2%E2%EE%E4 - обязательно прочитайте! Внимательно изучаем чужой опыт - оказывается, не нужно ничего согласовывать, достаточно написать заявление в Энергосбыт и договор будет заключен. Цитирую: Отправлено : Ketrin_, 26 Апреля 2005 10:44:25 В ответ на : Разводят ли меня в МОСЭНЕРГО? (+) отправленным Vadim-528 Touring, 25 Апреля 2005 19:27:00 незаконны. В приватных беседах сами советуют их грамотно послать. как послали мы: заявление: ОАО «МОСЭНЕРГО» От Проживающей по адресу: Заявление. На основании ст. 539, 540, 541 Гражданского Кодекса Российской Федерации, и в соответствии со ст. 8 и ст. 4 Федерального Закона РФ «О естественных монополиях», прошу незамедлительно заключить со мной договор энергоснабжения квартиры расположенной по адресу :___, принадлежащей мне на праве собственности, и выдать абонентскую книжку для оплаты потребляемой электроэнергии. В случае отказа от заключения договора, либо выставления дополнительных требований , нарушающих права потребителя, я буду вынуждена обратится в судебные инстанции с исковым требованием о понуждении к заключению договора. СУТЬ ДЕЛА. Куплены квартиры в новостройке. Сделан ремонт , получено свидетельство о собственности. В ДЭЗе открыт лицевой счет, коммунальные платежи платятся. Электроэнергия не оплачивается- не выданы книжки и не заключены договора, дом на баланс энергосбыта не принят. Проходит год с момента фактического заселения , ДЭЗ, как обслуживающая организация начинает сдавать дом на баланс энергосбыта. Те в свою очередь потребовали «АКТЫ ДОПУСКА» от жильцов. Для оформления такого акта необходимо сдать и утвердить проект сделанные лицензированной организацией (лицензия ЭНЕРГОНАДЗОРА) + выполнить электроразводку силами лицензированной организации (та же лицензия) , вызвать контрольно измерительную лабораторию (та же лицензия), получить разрешение в Госэнергонадзоре на применение электротермического оборудования для нагрева (теплые полы кондиционеры)и после этого вызвать инспектора Энергонадзора. После получения и утверждения всех бумажек будет выдан некий акт допуска квартиры в эксплуатацию., заключен договор и выдана книжка на оплату электроэнергии. Но всё это регламентируется лишь внутренними документами (ПРИКАЗОМ И РЕГЛАМЕНТОМ) АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА (КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ!!!!!! )МОСЭНЕРГО Стоимость этих бумаг примерно от 1000 до 2000 у.е. ПРАВОВАЯ ОСНОВА. Позиция гражданина. В соответствии со ст. 540 ГК РФ «В случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, договор считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента, в установленном порядке». В соответствии со ст. 541 ГК РФ «В случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, он вправе использовать энергию в необходимом ему количестве.» В соответствии со ст. 539 ГК РФ «Договор энергоснабжения заключается с абонентом при наличии у него, отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации, и другого необходимого оборудования, а также при обеспечении учета потребления энергии.». МОЖЕМ ПРЕДОСТАВИТЬ ТЕХПАСПОРТА НА СЧЕТЧИКИ ВЫДАННЫЕ ПРИ ПОКУПКЕ КВАРТИРЫ. В связи с тем, что электроэнергия, нужна гражданину для личного потребления и, таким образом, на стороны распространяется помимо ГК РФ, также и Закон РФ «О защите прав потребителя». В соответствии со ст. 16 п.1. Закона РФ «О защите прав потребителя» «Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными». П. 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).». Таким образом, энергоснабжающая организация не вправе навязывать дополнительные платные услуги, составления проекта, платных согласований и т.д. не предусмотренные законом или иным правовым актом. Кроме того, энергоснабжающая организация является субъектом естественной монополии, что налагает на него дополнительные обязанности. В соответствии со ст. 8 Федерального Закона РФ «О естественных монополиях» «Субъекты естественных монополий не вправе отказаться от заключения договора с отдельными потребителями на производство (реализацию) товара, в отношении которых применяется регулирование в соответствии с данным ФЗ.» В соответствии со ст. 4 ФЗ РФ «О естественных монополиях» «Настоящим Федеральным законом регулируется деятельность субъектов естественных монополий в следующих сферах: ...услуги по передачи электрической и тепловой энергии;». Кроме того, есть «Правила предоставления коммунальных услуг» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1994 г. № 1099 с изменениями и дополнениями от 24.02.95 № 182, 10.02.97 № 166, от 13.10.97 № 1303. Данные Правила разработаны с целью защиты прав потребителей коммунальных услуг и регулируют отношения между исполнителем и потребителями услуг по теплоснабжению, электроснабжению, водоснабжению и канализации (п.1.1. Правил). Исполнителем является предприятие, предоставляющие потребителю коммунальные услуги, - для потребителей проживающих в частном жилом секторе. Потребитель – гражданин, пользующийся или имеющий намерение воспользоваться услугой для хозяйственно – бытовых нужд (п. 1.1. Правил). В соответствии с п. 1.3. Правил – действие данных правил распространяется на потребителей и исполнителей услуг по теплоснабжению, энергоснабжению,...,независимо от их ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно – правовой формы. В соответствии с п. 1.4. Правил « Системы предоставления услуг должны быть в постоянной готовности к обслуживанию потребителей, за исключением времени перерывов: для проведения ремонтных и профилактических работ (устанавливаются исполнителем по согласованию с органами местного самоуправления, в соответствии с действующими строительными нормами и правилами, правилами технической эксплуатации, положениями о проведении текущих и капитальных ремонтов и другими нормативными документами); на межотопительный период для систем отопления (устанавливаются исполнителем, исходя из климатических условий); в связи со стихийными бедствиями, а также чрезвычайными ситуациями, не зависящими от исполнителя и ресурсоснабжающих предприятий.» В соответствии с п. 2.1. Правил «Услуги предоставляются гражданам, проживающим в жилых домах государственного, муниципального или общественного фонда в соответствии с договором найма или аренды, гражданам, проживающим в коллективном и частном жилищном фонде, а также собственникам жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда в соответствии с договором обслуживания.» В соответствии с п. 4.2. Правил Потребитель (ЖИЛЬЦЫ) обязан: 4.2.1. Своевременно, в установленные договором сроки, оплачивать предоставленные услуги. 4.2.2. Рационально использовать услуги по их прямому назначению. 4.2.3. Не совершать действий, нарушающих порядок пользования услугами, установленный договором и настоящими Правилами. 4.2.4. Соблюдать требования техники безопасности при пользовании услугами. 4.2.5. Допускать представителей исполнителя услуг, а также специализированных предприятий, имеющих право работы с установками электро-, тепло-, водоснабжения, канализации, для устранения аварий, осмотра инженерного оборудования, приборов учета и контроля. В соответствии с п. 5.2. Правил Исполнитель!!(МОСЭНЕРГО!!!!) обязан: 5.2.1. Своевременно принимать меры по подготовке проекта и заключению договора на предоставление услуг. 5.2.2. Предоставлять услуги установленного качества (потребительских свойств и режима предоставления). 5.2.3. Установить по согласованию с органами местного самоуправления форму регистрации требований (претензий), предъявляемых потребителем в связи с нарушением установленного качества услуг и срока устранения недостатков. 5.2.4. Принимать своевременные меры по предупреждению и устранению нарушений качества предоставляемых услуг потребителю. 5.2.5. Своевременно информировать потребителей об изменении качества услуг. 5.2.6. Не допускать нарушений технологических процессов и снижения качества услуг, предусматривать меры по повышению потребительских свойств и качества предоставляемых услуг, а также рациональному использованию водных и энергетических ресурсов.»



полная версия страницы